Sunday, February 2, 2014

Большая сделала мне таки страницу...

Большая сделала мне таки страницу. Теперь буду тут иногда лапой писать. Кстати, и деукам надо показать — они лучше пишут.


Сегодня солнце. Это такое яркое, тёплое, от него начали наспускаться желтые и белые цветочки (проверил — невкусные), а главное — исчезает тот страшные белый всё взявший на пару дней слой непонятно чего. Пробовал есть его — вода-водой, только клюв мёрзнет.


Днём Большая опять давала изюм и червяков. Это наверное из-за Подружки. Та полдня суетелась, потом выкрутила аж ямку в домашнем гнездовом сене... И так вот ходила туда-сюда... А потом Большая взяла да и нашла яйцо. Забрала. Но как ей вломил Василий!!! Я всё-таки дипломатичнее. Ну и она ко мне тоже по родственному.


Про Подружку расскажу на днях. Большая называет их - наших девок - Машка, Маруся и Муся (говорит что синяя и зелёные штучки на лапах помогают ей с именами). Ну а я то их троих по хохолку, да по глазам, да по перьям попы... Машка красивая. Я её Подружкой зову. Молодая ишшо, не всегда позволяет, ругается даже. Маруся это Тётка. Ну так и реально тётка же ж. Большая говорит — что тёткина и папина дочь — это Муся. Но и тётка не так чтоб умна, всё что ни месяц — то новая болячка какая, а Муся ихняя — та вообще трусиха. Вот Трусихой и зову. Ну да может неправ. Поживём — увидим.


В общем спим уже. Это Большая мои истории рассказывает.

Завтра продолжим(т).

No comments:

Post a Comment