Tuesday, February 4, 2014

4. Мы думаем это Весна!

DSC_1628 Я — чайка... Каждое утро повторяю, когда лечу к Большой поздороваться. Глааадит она меня. Дура вот, червяков не ест, просто приносит мне — но и я ими Подружку и Трусиху тоже приманиваю. Папка вот только решил прилетать — не проверяет, просто жрёт то что Большая мне приносит. Вот он папка на фото. Василий. Кстати, вот ведт у него ОГРОМЕННЫЕ ШПОРЫ. Может он именно ими тёток цепляет? Я пока клювом пробую придержать, но деукам не нравится, даже Подружка ругается и убегает... Кстати, мы так и не поняли — кто из трёх девок уронил на лавке нашей дневной посиделишной — наше общее яйцо. Трусиха? Скорее всего. Подружка вчера снеслась в курятниковом гнезде, тётка тоже говорит что не её... (она позавчера вечером была в очереди). Значит Трусиха. И ещё у нас вот вроде — как Большая говорит — весна. И всякие цветочки белые и желтые и лиловые. НЕВКУСНЫЕ. Но красово. Вот смотрите: DSC_1618 DSC_1615 А мы сегодня обманули Большую: она думала что мы её пластмассовую котомку будем глупо клевать — а мы её на пару с Подружкой взяли и перевернули... О, сколько червяков! И весь изюм наш тоже!!! Ой, это кажется тепеть о политике. А значит — спокойной ночи!

UPD. Пишем, дублируя, по двум адресам: http://arsenyvasiliyevich.blogspot.nl/ и http://arsenyvasilich.livejournal.com

No comments:

Post a Comment