Saturday, February 1, 2014

Здравствуйте!

Это Большая делает себе на память.

Хотела начать 1-го февраля — но прокололась, теперь вот пишет в прошлое за вчера. Ну да уж пусть пишет подробно.



Большая зовёт меня Арсением. Или — когда особенно к ней кто приехал — Арсением Васильевичем. Судя по тому что показывает одновременно на папу — это его она называет Василием... Я — Чайка. Не просто так, чайка Гронингена. Это тоже по утрам, когда я с ней здороваюсь, любит напоминать Большая. Подвинута она на слове Гронинген. Но кормит хорошо. И гладит — по утрам, когда прилетаю здороваться...



Ладно, ещё обо мне. Детство помню смутно. Большая обещала рассказать и показать. Но родился вроде как 30 июля в прошлом году. 2013-м. Маму не помню. Большая утверждает, что я Васильевич — значит папа это тот, который меня продолжает воспитывать. Хахаха, меня он воспитывает — а на Большую сегодня опять успешно напал! Такие разводы сочной грязи по её белым перьям на ногах!



И ещё у нас тут продолжает исчезать белое страшное холодное. А то тут на днях накрыло — ветер во все щели и под перья, белое всё везде и вокруг, глаза слепит, деуки мёрзнут и жмутся... Большая пускала в большой дом. Говорила — вперёд, в гараж... Гаражж, про него потом, сейчас уже тепло и мы гуляем на воле.



Гуляли. Теперь уже спим. А Большая — наверное в честь своего события какого-то — насыпала под вечер изюма, геркулеса и червяков!

UPD: Copied at: http://arsenyvasilich.livejournal.com/

No comments:

Post a Comment